Модуль "Внешние ссылки"

Анализ внешних ссылок и их динамики
Повышение ссылочной цитируемости

Полный курс

Статьи

Компоненты пакета

Online справка
Общие аспекты работы
Модуль "Определение позиций"
Модуль "Внешние ссылки"
Модуль "Индексация сайта"
Модуль "Лог-анализатор"
Модуль "PageRank анализатор"
Модуль "Подбор ключевых слов"
Модуль "HTML-анализатор"
Модуль "Google дата-центры"
Модуль "Работа со сниппетами"

Настройки проекта

Поисковые системы - здесь задается список поисковых систем, через которые проверяются внешние ссылки. Рекомендуется включить все доступные поисковые системы. Несмотря на то, что большинство внешних ссылок будут найдены любой из поисковых систем, каждая из них найдет также некоторые уникальные ссылки, таким образом гарантируется получение наиболее полного списка внешних ссылок на ваш сайт.

Список адресов сайтов (URL) - здесь задается список сайтов, для которых следует собрать внешние ссылки.

Глубина поиска - задает глубину поиска в позициях (т.е. до какой максимальной позиции следует просматривать выдачу поисковой системы). Для поиска внешних ссылок рекомендуется устанавливать большую глубину поиска (более 500), для того чтобы собрать все ссылки, выданные поисковой системой.

Число потоков поиска - задает число поисковых систем, опрашиваемых одновременно

Проверка Google PageRank - если эта опция включена, то для каждой найденной ссылки будет определен ее PageRank, предоставляемый поисковой системой Google.

Текст ссылки (anchor) - если эта опция включена, то для каждой найденной ссылки будет определен текст, которым она ссылается на ваш сайт. Примечание: определение текста ссылки (anchor text) может занять продолжительное время, т.к. будут опрошены все страницы, имеющие ссылку на ваш сайт.

Искать ссылки на все страницы данного домена (только Yahoo) - поисковая система Yahoo позволяет искать не только внешние ссылки на заданный URL, но (если задан корень сайта - его домен) и на все страницы, которые принадлежат данному домену. Рекомендуется включить данную опцию, т.к. это позволяет получить более полный список внешних ссылок.

Кнопки Добавить, Удалить, Вверх, Вниз позволяют управлять списком сайтов (URLs).

"Из *.txt" позволяет заполнить список сайтов из текстового файла

Внешние ссылки

Отчет по внешним ссылкам содержит также некоторую дополнительную информацию: PageRank ссылающейся страницы и Anchor Text (текст ссылки).

PageRank это мера "важности" страницы, согласно данным поисковой системы Google. PR зависит от числа внешних ссылок на данную страницу и от их качества (в свою очередь числа внешних ссылок на ссылающиеся страницы). Например, внешняя ссылка с сайта www.microsoft.com дает гораздо больший привес PageRank, чем ссылка с домашней страницы www.myhomepage.com. Можно сказать, что PageRank является оценкой ссылочной популярности той страницы, для которой он определяется. Это очень важный показатель, который следует учитывать при анализе внешних ссылок. Наиболее ценными ссылками является ссылки с высоким PageRank.

Anchor Text (текст ссылки) - это тот текст, которым ссылается на вас некоторая страница. Т.е. это тот текст, который идет между тегами "a href=..."Текст ссылки "/a" Этот текст также имеет очень большое значение для поисковых систем. Если он содержит ключевые слова, то это придает дополнительный вес вашей странице при ранжировании результатов поиска.

Данные в таблице могут сортироваться по PageRank ссылающихся страниц, либо по алфавиту.

Поисковые системы - здесь задается просмотр внешних ссылок, выданных тем или иным поисковиком. Список поисковых систем имеет один дополнительный пункт: "UNIFIED LINKS LIST". Внешние ссылки, выдаваемые различными поисковыми системами, значительно пересекаются. Однако каждая из них выдает и некоторые уникальные ссылки. При выборе пункта "UNIFIED LINKS LIST" отображается единый список внешних ссылок, не содержащий дубликатов. Т.е. это наиболее полный список ссылок на ваш сайт.

Список адресов сайтов (URL) - позволяет выбрать сайт для просмотра ссылок на него

История поисков - позволяет просматривать внешние ссылки за указанную дату. Если данные за выбранную дату не используются, их можно удалить соответствующей кнопкой.

Не учитывать собств. ссылки - поисковая система не различает действительно внешние ссылки, и ссылки со страниц собственного сайта. Например, страница www.site.com/products.html вполне вероятно будет содержать ссылку на главную страницу сайта www.site.com. Поисковые системы рассматривают такую ссылку как внешнюю, хотя в полном смысле она таковой и не является. Выбор данной опции позволяет исключить из отчета ссылки с собственного сайта.

Новые/Устаревшие

Список ссылок сам по себе зачастую не является интересным показателем. У сайта может быть значительный список постоянных ссылок, изучение которых не является необходимым. Во многих случаях интересно отслеживать динамику ссылок, т.е. узнавать какие новые внешние ссылки появились на сайт и какие из прежних исчезли.

Данный отчет предоставляет возможность просматривать эту информацию, причем по каждой ссылке показывается ее PageRank.

Список адресов сайтов (URL) - здесь можно выбрать сайт, для которого нужно просмотреть динамическую статистику ссылок

Диапазон дат - здесь указываются начальная/конечная дата для анализа. Например, расстояние между начальной и конечной датой один месяц (конечная дата - это, как правило, текущий момент). Таким образом, будет показана динамика ссылок за последний месяц.

Анализ конкурентов

Изучая внешние ссылки конкурентов, можно найти новые сайты в Интернет для получения внешних ссылок на свой проект.

Включить домены - здесь выбираются конкурирующие сайты. Например, если выбраны 3 конкурирующих домена, то сформированный список будет содержать только те сайты, которые имеют внешние ссылки на все 3 выбранных сайта

Исключить домены - из сформированного списка будут удалены те сайты, которые имеют ссылки на выбранные домены (здесь, как правило, выбирается собственный сайт).

Таким образом, мы получаем список сайтов, имеющих ссылки на наших конкурентов (т.е. на все сайты в первом списке), но не имеющих ссылки на наш сайт. Этот список может быть очень полезным для поиска новых ресурсов в сети, готовых поставить ссылку на ваш проект.

Для всех внешних ссылок указывается также их PageRank



seo software - english version
 

Semonitor - программа для раскрутки сайта