Модуль "Определение позиций"

Определение позиций в поисковых системах
Поддержка всех русских поисковиков

Полный курс

Статьи

Компоненты пакета

Online справка
Общие аспекты работы
Модуль "Определение позиций"
Модуль "Внешние ссылки"
Модуль "Индексация сайта"
Модуль "Лог-анализатор"
Модуль "PageRank анализатор"
Модуль "Подбор ключевых слов"
Модуль "HTML-анализатор"
Модуль "Google дата-центры"
Модуль "Работа со сниппетами"

Настройки проекта

Поисковые системы - здесь задается список поисковых систем, на которых следует проверить позиции заданных сайтов Google, Yahoo, MSN - популярные международные поисковые системы, которые имеют национальные версии своих сайтов (например, Google.de, Yahoo.co.uk и т.д.). Результаты, которые выдаются национальными версиями поисковой системы могут отличаться от выдачи основного сайта поисковой системы (на домене .com), ориентированного как правило на поиск из США и Канады. В списке поисковых систем вы можете отметить именно те версии популярных поисковых систем, которые представляют для вас наибольший интерес.

Список адресов сайтов (URL) - здесь задается список сайтов подлежащих проверке. Напротив каждого слова находится переключатель, позволяющий временно отключить слово для поиска без удаления его из списка. Примечание: в большинстве случаев рекомендуется опускать префикс www при задании сайта (т.е. вместо www.site.com указывать site.com). При проверке позиций Semonitor анализирует выдачу поисковых систем и проверяет вхождение заданного URL в URL, выдаваемый поисковой машиной. Поскольку ссылки на заданный сайт могут быть в виде site.com/index.html (т.е. без префикса www), то для их корректного учета следует опускать префикс www.

Список ключевых фраз - здесь задается список ключевых слов и фраз, подлежащих проверке. Напротив каждого слова находится переключатель, позволяющий временно отключить слово для поиска без удаления его из списка.

Глубина поиска - задает глубину поиска в позициях (т.е. до какой максимальной позиции следует просматривать выдачу поисковой системы). Например, Google выдает 10 результатов на страницу, если выставить глубину поиска 150 позиций, то Semonitor просмотрит 150/10=15 страниц в выдаче поисковой системы.

Поиск до первого вхождения - если выбрана эта настройка, то поиск будет вестись не на заданную максимальную глубину, а до тех пор, пока заданный сайт не встретится в выдаче поисковика. Например, если ваш сайт встречается на первой странице в выдаче поисковика, то все последующие страницы скачиваться не будут, даже если максимальная глубина поиска это позволяет. Примечание: выбор данной опции ускоряет время поиска, однако снижает возможности для анализа данных.
Число потоков поиска - задает число поисковых систем, опрашиваемых одновременно Примечание: число потоков следует устанавливать в зависимости от скорости вашего Интернет-соединения. Чем более скоростное соединение вы используете, тем больше потоков следует установить. Напротив, при медленном Интернет-соединении следует уменьшить число потоков.

Кнопки Добавить, Удалить, Вверх, Вниз позволяют управлять списками слов и сайтов (URLs).

"Из *.txt" позволяет заполнить списки слов и сайтов из текстового файла, использование этой функции может быть удобно при проверке большого числа слов.

Начать поиск позволяет перейти к сбору информации. При этом происходит автоматическое переключение на страницу сбора статистики.

Отчеты

Отчет 1, Отчет 2 - позволяет переключаться между двумя способами отображения информации о позициях, занимаемых выбранным сайтом.

Отчет 1 - предоставляет информацию в сжатом виде. Здесь вы видите результаты по всем выбранным поисковым системам в одной сжатой таблице. Данный отчет поддерживает два режима отображения данных: "Один сайт - все ключевые слова", либо "Одно ключевое слово - все сайты". Выбор режима отображения задается выбором ключевого слова или сайта в "Списке ключевых фраз" и "Списке адресов сайтов (URL)". Кроме текущей позиции вашего сайта вы можете видеть также ее изменение по сравнению с предыдущим сеансом поиска.

Отчет 2 - предоставляет более подробную статистику, включая не только позицию, но также и страницу вашего сайта, которая была найдена. В отчете также показывается предыдущая позиция вашего сайта по данному слову и ее изменение.

Список ключевых фраз, Список адресов сайтов (URL) - позволяет выбрать фразу/сайт для просмотра, а также задает режим отображения информации: "Один сайт - все ключевые слова" или "Одно ключевое слово - все сайты" (Отчет 1), либо выбрать сайт для просмотра (Отчет 2).

История поисков - Каждый сеанс поиска автоматически сохраняется в базу данных для возможности его дальнейшего использования (создания отчетов по истории позиций, построения графиков и т.п.). Выбирая дату поиска из списка, вы можете просмотреть данные о позициях выбранных сайтов на указанную дату.

Удалить - Кнопка находится рядом со списком дат из базы поисков. Поскольку сохранение сеансов поиска производится автоматически, то в базу могут попасть данные, которые не нужны в дальнейшем. В этом случае их можно удалить из базы поисков кнопкой Удалить.

Прогресс - показывает, на сколько процентов выполнено текущее задание. Кроме того, здесь же отображаются системные сообщения программы (log file ее работы).

Только первые результаты - Страницы вашего сайта могут встречаться в выдаче поисковой системы несколько раз по одному и тому же запросу (например www.site.com/index.html на 5 позиции, а www.site.com/products.html на 15). По умолчанию, обе этих позиции попадут в отчет. Включите эту опцию, если необходимо видеть только первые позиции вашего сайта.

Скрыть изменение позиций - данная опция действительна только для отчета 1. Если необходимо видеть только текущую позицию сайта без информации о его предыдущих позициях, то следует выбрать эту опцию.

Чередование фона - каждая строка в таблице для облегчения восприятия имеет другой цвет фона, чем соседние с ней строки.

Кнопки Start и Stop позволяют начать и прервать процесс сбора информации.

Список URL

Semonitor получает выдачу опрашиваемых поисковых систем в виде списка УРЛ заданной глубины. На данной странице есть возможность просмотреть описанный список. Страницы с заданных сайтов (те, по которым проверяются позиции) выделяются жирным шрифтом.

Поисковые системы - позволяет выбрать поисковую систему, по которой нужно просмотреть выдачу.

История поисков - позволяет задать дату, за которую нужно просмотреть список URL.

Список ключевых фраз - позволяет задать фразу, по которой нужно просмотреть список URL

Открыть страницу поиска - открывает первую страницу с результатами поиска по заданной фразе того поисковика, который выбран в списке "Поисковые системы".

История позиций

Важной частью процесса оптимизации является возможность просмотреть историю позиций вашего сайта в поисковых системах.

Список ключевых фраз - слова, отмеченные в этом списке, попадут в отчет.

Список адресов сайтов (URL) - позволяет выбрать сайт, для которого строится таблица "История позиций"

История поисков - позволяет задать даты, которые должны попасть в отчет.

Поисковые системы - позволяет задать поисковые системы, которые должны попасть в отчет

Сортировка - позволяет задать порядок отображения дат в таблице "История поисков". Можно выбрать режим "От новых дат к старым", либо "От старых дат к новым"

Чередование фона - каждая строка в таблице для облегчения восприятия имеет другой цвет фона, чем соседние с ней строки.

Графики

Здесь можно историю позиций вашего сайта в поисковых системах посмотреть в виде графика.

Список ключевых фраз - слова, отмеченные в этом списке, попадут на график.

Список адресов сайтов (URL) - позволяет выбрать сайт, для которого строится график

История поисков - позволяет задать даты, которые должны попасть на график.

Поисковые системы - позволяет выбрать поисковую систему, для которой строится график

Сортировка - позволяет задать порядок точек на графике. Можно выбрать режим "От новых дат к старым", либо "От старых дат к новым"

Масштаб (поз.) - позиции, которые занимает сайт, могут лежать в очень широком диапазоне. Задавая масштаб, вы задаете максимально глубокую позицию. Если позиция сайта еще глубже, то эта точка попадает на график как "Не найден". Чем больше выбранный масштаб, тем менее заметны на графике изменения в позициях. Например, разница в 10 позиций будет выглядеть сильным скачком на графике с масштабом 30, и лишь едва заметным всплеском на графике с масштабом 500. Выбирать масштаб следует исходя из ваших данных, ориентируясь на то, в каком диапазоне лежат позиции, занимаемые вашим сайтом.

Отображать метки - каждая точка на графике может иметь свою метку, на которой будет отображаться позиция сайта. В некоторых случаях большое число таких меток будет "зашумлять" график. Тогда можно отключить эту опцию и вместо меток слева будет отображаться шкала позиций.

Сохранить рис. - позволяет сохранить изображение в виде графического файла формата bmp.

Чередование фона - каждая строка в таблице для облегчения восприятия имеет другой цвет фона, чем соседние с ней строки.



seo software - english version
 

Semonitor - программа для раскрутки сайта