Модуль "Page Rank анализатор"

Автоматический анализ PageRank, ТИЦ и др. параметров
Оценка уровня конкуренции по заданным ключевым словам

Полный курс

Статьи

Компоненты пакета

Online справка
Общие аспекты работы
Модуль "Определение позиций"
Модуль "Внешние ссылки"
Модуль "Индексация сайта"
Модуль "Лог-анализатор"
Модуль "PageRank анализатор"
Модуль "Подбор ключевых слов"
Модуль "HTML-анализатор"
Модуль "Google дата-центры"
Модуль "Работа со сниппетами"

Данный модуль позволяет провести детальный анализ уровня конкуренции (конкурентноспособности ссылок) по некоторому списку интернет ресурсов (URL). Это может быть удобно для определения уровня конкуренции по тому или иному слову, либо для анализа ценности списка внешних ссылок, а также для других задач.

Настройки проекта

Добавить список URL - позволяет задать список URL для анализа. Существует два режима для добавления списка URL:

Добавить фразы - в этом случае добавляется не готовый список ссылок, а ключевые фразы, для которых желательно оценить уровень конкуренции. В этом случае будет считана выдача поисковых систем по этим фразам и сформирован список URL для проверки.

Добавить список URL из текстового файла - в этом случае список URL должен находится в текстовом файле. Semonitor распознает два формата текстовых файлов -
1. простой текстовый файл, в котором на каждой строке стоит один URL
2. текстовые файлы, созданные другими модулями Semonitor (текстовые отчеты)

Проверка Google PageRank - проверить Google PR для каждой ссылки.

PageRank это мера "важности" страницы, согласно данным поисковой системы Google. PR зависит от числа внешних ссылок на данную страницу и от их качества (в свою очередь числа внешних ссылок на ссылающиеся страницы). Например, внешняя ссылка с сайта www.microsoft.com дает гораздо больший привес PageRank, чем ссылка с домашней страницы www.myhomepage.com. Можно сказать, что PageRank является оценкой ссылочной популярности той страницы, для которой он определяется. Это очень важный показатель, который следует учитывать при анализе внешних ссылок. Наиболее ценными ссылками является ссылки с высоким PageRank.

Проверка Yandex (RU) тИЦ - проверить тИЦ (тематический индекс цитирования) каждой ссылки

Что такое ТИЦ?

Прежде всего пару слов об общем названии "индекс цитирования". ИЦ -это некоторый численный показатель ссылочной популярности (ссылочной цитируемости) страницы. ИЦ подсчитываются поисковыми системами для дальнейшего использования в алгоритмах ранжирования результатов.

Так например Пейдж Ранк (PageRank) это вариант ИЦ от поисковой системы Google.

Yandex ТИЦ - тематический индекс цитирования, особенностью которого является то, что он рассчитывается по отношению к тематически близким ресурсам.

Следует также учитывать различие между PageRank и ТИЦ. PageRank рассчитывается для каждой страницы в Интернет, тогда как ТИЦ рассчитывается только для сайта в целом.

Число внешних ссылок - также является достаточно объективным показателем популярности той или иной страницы. Конечно, число внешних ссылок не учитывает качества этих ссылок, однако дает возможность приблизительно оценить ссылочную цитируемость той или иной страницы. PageRank Analyzer позволяет определить число внешних ссылок согласно данным поисковых систем Google, Yahoo, MSN Search и Yandex.

Присутствие в каталогах - позволяет проверить присутствие каждой из ссылок в основных каталогах сети.

DMOZ - или как его еще называют Open Directory Project - это огромный каталог сайтов, разбитых на категории. Для попадания сайта в каталог DMOZ он должен быть одобрен редактором DMOZ. Редакторами каталога являются добровольцы со всего мира. Листинг в директории ДМОЗ бесплатный, однако проверка сайта может занять продолжительное время.

Google Catalog по сути является копией DMOZ, используемой поисковой системой Google.

Yahoo directory - каталог сайтов, управляемый редакторами Yahoo. Листинг в каталоге платный.

Яндекс Каталог - каталог сайтов, управляемый редакторами Yandex. Листинг в каталоге платный, однако способствует существенному повышению ТИЦ и дает конкурентное преимущество при ранжировании результатов поиска в Яндексе.

Сами по себе указанные каталоги не являются сильно посещаемыми, таким образом листинг в них непосредственно не принесет большого числа посетителей. Однако дополнительные внешние ссылки, приобретаемые подобным образом, дают существенное увеличение ссылочной популярности, что благоприятно сказывается на позициях сайта результатах поиска. Кроме того, DMOZ имеет множество копий своего каталога на других ресурсах, т.к. его использует не только Google, но и другие порталы, что еще больше способствует увеличению числа внешних ссылок и ссылочной цитируемости вашего сайта.

Скачивать TITLE страницы - иногда, при анализе большого числа страниц, бывает удобно видеть их TITLE текст (т.е. текст из тега TITLE). Для оптимизированных страниц тег TITLE является кратким описанием страницы и содержит основные ключевые слова, под которую оптимизирована данная страница. Эта информация может быть использована при анализе.

Page Rank отчет

Списки URL - позволяет выбрать один из списков URL для просмотра информации по нему

История поисков - позволяет просмотреть результаты предыдущих поисков. Если данные за выбранную дату не используются, их можно удалить соответствующей кнопкой.

Отчет по URL - отображает детальную информацию по каждому URL

Усредненные значения - отображает средние значения для заданного списка URL. Эти цифры могут использоваться для общей оценки уровня конкуренции по заданному списку. Например, средние значения PR и числа внешних ссылок по некоторому слову могут подсказать вам, есть ли возможности для вашего проекта успешно конкурировать по этому ключевому слову.



seo tools - english version
 

Semonitor - программа для раскрутки сайта