Google

Фильтр Гугл.Пинвин

Практические рекомендации

Полный курс

Статьи

Компоненты пакета

В начало
Содержание
Глава 10. Пингвин.
10.1 Естественные и коммерческие ссылки.
10.2 Фильтр Гугл.Пингвин.
10.3 Практические наблюдения за Пингвином.
10.4 Философские мысли о Пингвине.
10.5 Как вывести сайт из-под Пингвина.

Практические наблюдения за Пингвином

Теорию мы с вами разобрали. Теперь перейдем к практике. Главную проблему я описал в предыдущей главе. Весь топ забит сайтами с покупными ссылками. Гугл это знает, хотя официально и не признает. Но в действительности честные вебмастера, соблюдающие все рекомендации, о высоких позициях могут забыть.

Судя по обсуждениям на форумах, последние версии Пингвина «к людЯм стали относиться мягше, а на проблемы смотреть ширше». Т.е. у черно-белого зверя появилась некоторая предсказуемость в поведении.


Итак, наибольшую вероятность пострадать от Пингвина имеют сайты:

- с очень большим количеством ключевых слов в анкорах. Т.е. если ваша главная ключевая фраза «ремонт кондиционеров» и вы так прямо в лоб и долбите ее, покупая 100% ссылок с таким текстом – то Пингвин к вам придет с очень большой вероятностью

Судя по всему, наилучшей моделью становится безанкорное продвижение, когда до 70-90% ссылок проставляются и вовсе без ключевых слов. Правда в этом случае будет очень трудным тянуть позиции в Яндексе, но…. такова жизнь, или дудочка или кувшинчик (вспоминаем известную сказку).

- с большим количеством низкокачественных ссылок. Есть «продвигаторы», напокупавшие автоматом сотни и даже тысячи самых дешевых ссылок в биржах. Откровенный мусор и причем в огромных количествах. Это тоже красный флаг для Гугл Пингвина.

- с большим количеством ссылок в «футере» сайта. Ссылки внизу страницы мелким шрифтом – явный признак спама.

- с большим количеством ссылок с главных страниц и ссылок с высоким показателем PageRank. Такой ссылочный профиль выглядит действительно неестественно. На обычный сайт могут вести 1-5-10 ссылок с главных страниц, но если их пара сотен – что-то тут не то.

Еще один технически важный момент. Гугл.Пингвин является статическим фактором. Т.е. пересчитывается раз в полгода. Если сайт попал под Пингвин, то до следующего пересчета он под ним и останется, а все меры по снятию фильтра сработают только после очередного обновления/пересчета алгоритма.

Я не хочу сказать, что соблюдение этих правил гарантированно защитит вас от Пингвина. Как показала практика, под него попадали даже проекты с большой собственной аудиторией и непоисковым трафиком без единой купленной ссылки. Но все таки знание этих базовых рекомендаций повышает ваши шансы избежать фильтра.

Судя по всему, борьба идет не за полный отказ от платных ссылок (хотя декларируется именно эта цель), а скорее за игру в пределах установленных рамок.

Можно публиковать статьи и пресс-релизы, но они должны по возможности быть полезными и это не должно носить характер массовых прогонов. Можно покупать ссылки, но по ним должны быть живые переходы. Можно еще много чего делать – если делать это с головой.

Ну и элемент случайности и удачи. Как показывает практика, Пингвин может заклевать любой сайт, даже самый белый и пушистый. В дальнейших главах мы поговорим о том, как покупать ссылки «с умом».


Моя книга издана в бумажном варианте. Если этот учебник оказался для вас полезным - то вы можете отблагодарить меня не только морально, но и вполне осязаемо.
Для этого нужно перейти на Озон.Ру или Лабиринт.Ру и выставить книге оценку или написать отзыв.
Для вас это бесплатно (всегда приятно сделать что-то хорошее без лишних затрат :-)), а для нас очень важно, т.к. поможет нам поднятся в рейтингах. Надесюь на вашу поддержку!

А вот купить книгу - дешевле всего непосредственно на сайте издательства Инфра-Инженерия




Читать далее >>


Если мой труд заслуживает "спасибо", то буду рад вашим "лайкам" и "гуглоплюсам"!





 

Semonitor (R) - программы для раскрутки и продвижения сайта