Google

Идеальная рекламная кампания

Представим, что бюджет на продвижение не ограничен!

Полный курс

Статьи

Компоненты пакета

В начало
Содержание
Глава 11. Внешние факторы: условно-белые способы набора ссылочной массы.
11.1 Идеальная рекламная кампания.
11.2 Обратные ссылки конкурентов и их проверка.
11.3 Получение почти естественных ссылок.
11.4 Рассылка пресс-релизов.
11.5 Продвижение новостями. PR.Sape.
11.6 Посты и постовые в блогах. RotaPost.
11.7 Статейное продвижение. Миралинкс.
11.8 Вечные ссылки с PageRank. GetGoodLinks.
11.9 Seo аггрегаторы.

Идеальная рекламная кампания

Думаю после прочтения главы по Гугл Пингвин у вас не осталось вопросов, почему методы наращивания ссылочной массы я назвал «условно-белыми». ЛЮБАЯ платная ссылка, даже по настоящему рекламная, рассчитанная на живые переходы, является нарушением правил. Все такие ссылки должны ставиться с атрибутом nofollow. Но если всю ссылочную массу закрывать в nofollow, то высоких позиций достичь не получится… в Яндексе так уж точно.

Идеальной рекламной кампанией будет такая, которая рассчитана на реальное привлечение посетителей на сайт, и даже не просто посетителей, а покупателей. А полученные ссылки будут просто побочным бонусом.


Сюда можно отнести:

- реклама в онлайн-СМИ. Хорошая публикация в серьезном онлайн-журнале, да еще размещенная на видной позиции, может дать сотни и даже тысячи посетителей

- реклама в блогах. «Личные странички» популярных блогеров иной раз дадут фору любым новостным сайтам. Немаловажно, что информация, опубликованная в блоге, даже рекламная, вызывает у людей больше доверия. Также посты в блогах почти всегда сопровождаются активным обсуждением.

- форумы. Форумы собирают огромное количество людей для общения. Прикрепленная тема в активном разделе с описанием ваших услуг может давать большой и главное стабильный поток переходов на ваш сайт.

- социальные сети. Реклама в Одноклассниках, ВКонтакте, Фейсбуке способна охватить огромную аудиторию ваших потенциальных клиентов.

- тематические сайты. Обзоры на узкоспециализированных тематических ресурсах. Аудитория у них может быть и не столь большая, но очень целевая. Конверсия в покупателей может быть в разы выше, чем на сайтах общего профиля.

Главная проблема в том, что такая рекламная кампания обойдется в десятки раз дороже классического seo-продвижения.

Для примера – публикация новости в ленте новостей стоит от 100 до 1500 руб. Такая же точно публикация, но «прикрепленная» вверху ленты на видном месте на несколько суток – от 5 до 10 тыс. рублей. Конечно, второй вариант принесет в разы больше просмотров и визитов. Но с точки зрения SEO публикации почти равноценны – и в том и в другом случае статья уйдет в архив и это будет всего лишь еще одна не самая ценная ссылка. А разница в бюджете в 10 раз.

То же самое касается и других способов рекламы. Пост в посещаемом блоге от 3000 руб. до бесконечности. Активные форумы – от 10 до 50 тыс. рублей за месяц размещения «прикрепленной» темы. Обзоры на тематических сайтах – от 5 до 30 тыс. рублей.

Итого по бюджету у нас выходит условно следующее:

- низкокачественные ссылки – высокие риски, но при везении в ТОП попадаем за 30 тысяч рублей

- классические seo-ссылки. Платные, но качественные, подобранные с умом. 100 тыс. рублей для получения поискового трафика. Риски умеренные

- полноценная рекламная кампания. Бюджет не менее 1 млн. рублей. Риски практически отсутствуют, а достигнутые результаты будут гораздо более стабильными и независимыми от смен алгоритма. Дополнительно нужно учесть, что такая реклама даст не только поисковый трафик, но и непосредственную отдачу. Т.е. из этого миллиона рублей часть окупиться прямыми продажами.

Все цифры условны, но суть демонстрируют - весь вопрос в цене. Если у вас действительно серьезный проект и большие рекламные бюджеты вас не пугают – это безусловно лучший выход.

Если вы обычный владелец обычного коммерческого сайта – то придется осваивать искусство правильной покупки ссылок.


Моя книга издана в бумажном варианте. Если этот учебник оказался для вас полезным - то вы можете отблагодарить меня не только морально, но и вполне осязаемо.
Для этого нужно перейти на Озон.Ру или Лабиринт.Ру и выставить книге оценку или написать отзыв.
Для вас это бесплатно (всегда приятно сделать что-то хорошее без лишних затрат :-)), а для нас очень важно, т.к. поможет нам поднятся в рейтингах. Надесюь на вашу поддержку!

А вот купить книгу - дешевле всего непосредственно на сайте издательства Инфра-Инженерия




Читать далее >>


Если мой труд заслуживает "спасибо", то буду рад вашим "лайкам" и "гуглоплюсам"!





 

Semonitor (R) - программы для раскрутки и продвижения сайта