Google

Пресс-релизы

Рассылка PR для продвижения сайта

Полный курс

Статьи

Компоненты пакета

В начало
Содержание
Глава 11. Внешние факторы: условно-белые способы набора ссылочной массы.
11.1 Идеальная рекламная кампания.
11.2 Обратные ссылки конкурентов и их проверка.
11.3 Получение почти естественных ссылок.
11.4 Рассылка пресс-релизов.
11.5 Продвижение новостями. PR.Sape.
11.6 Посты и постовые в блогах. RotaPost.
11.7 Статейное продвижение. Миралинкс.
11.8 Вечные ссылки с PageRank. GetGoodLinks.
11.9 Seo аггрегаторы.


Пресс-релизы как способ наращивания ссылочной массы

Прежде всего пару слов о том, что такое пресс-релиз. Это короткая информационная новость о каком-то событии, общим объемом в 1500-2000 знаков.

Пресс-релиз строится по шаблонному принципу. Сначала идет дата, место публикации и контактные данные. Затем заголовок и короткий анонс на пару предложений, выражающий главную мысль. Затем собственно текст новости и в конце еще один дополнительный информационный блок – О компании, ссылки по теме или что-то подобное.


Тема пресс-релиза может быть любой. Информационный повод – даже самый незначительный. «Компания ПупкинСтрой отремонтировала дорогу возле своего офиса! Теперь клиенты могут подъезжать за строй материалами не разбивая подвеску своего авто» :-) Я утрирую, конечно, но в принципе повод для пресс-релиза вполне достаточный. Другое дело, что чем скучнее и надуманнее информационный повод, тем меньше будет публикаций.

Очень важный момент: рассылка пресс-релиза принципиально отличается от его добавления в каталоги PR. Второй способ это стандартный автопрогон с соответствующей эффективностью. А вот рассылка – вполне легальный способ раскрутки.

Рассылка идет по контактам редакторов онлайн-СМИ. В принципе не только онлайн, но и бумажных изданий тоже. Но публикация в бумажных журналах редкость, меня на моей памяти публиковали раза три за 10 лет. Кстати, кроме чувства морального удовлетворения – типа ух ты, про меня журналы пишут! – другого практического результата от этих «бумажных» публикаций не было. А вот размещения в онлайн-журналах бывает выстреливают и даже приносят приток посетителей и увеличение продаж.

Рассылка PR – это ни в коем случае не спам. PR агентства выходят на редакторов СМИ, заводят с ними общение и контакты и высылают пресс-релизы редакторам с их собственного согласия.

Количество публикаций очень сильно зависит от интересности пресс-релиза. Но, как правило, хотя бы пару десятков публикаций должно быть. Вот пример отчета о рассылке одного из моих пресс-релизов: http://www.softpressrelease.com/reports/?id=947&passw=znn8bJ

Конкретных сервисов по рассылке PR я, к сожалению, не посоветую. Вот выше по ссылке агентство SoftPressRelese – я доволен работой с ними, но они рассылают только пресс-релизы ИТ-тематики, т.е. всем не подойдут.

Вам нужно постараться найти агентства, которые работают именно с вашей тематикой. Те, которые берутся за рассылку любых PR, по моим ощущениям не особо эффективны.

Два маленьких нюанса. Сервисы рассылок обычно размещают все пресс-релизы на своих сайтах. Получается небольшой бонус для клиента в виде как минимум одной гарантированной публикации. Зайдите на один из недавних пресс-релизов, скопируйте кусок текста из середины и сделайте по нему поиск в кавычках. Гугл найдет и все остальные публикации. Так вы сможете проверить, насколько эффективно работает сервис.

Второй момент – все ссылки в пресс-релизе стоит делать безанкорными. Многие PR публикуются в формате «просто текст». Т.е. разослали вы релиз про компанию ПупкинСтрой, сделав название анкором для pupkinstroi.com – а пресс-релиз опубликовали без html-оформления. И ссылка пропала. А так будет хотя бы «упоминание» - т.е. адрес сайта будет указан, хотя и не в виде кликабельной ссылки.

Не скажу, что рассылка пресс-релизов дает такой уж значимый эффект, но использовать ее для раскрутки сайта вполне возможно. В конце концов, получаем ту самую «разбавку» покупных ссылок естественными – после рассылки у нас будут и текстовые «упоминания», и ссылки через редиректы – в общем ссылочный профиль сам собой станет более разнообразным.


Моя книга издана в бумажном варианте. Если этот учебник оказался для вас полезным - то вы можете отблагодарить меня не только морально, но и вполне осязаемо.
Для этого нужно перейти на Озон.Ру или Лабиринт.Ру и выставить книге оценку или написать отзыв.
Для вас это бесплатно (всегда приятно сделать что-то хорошее без лишних затрат :-)), а для нас очень важно, т.к. поможет нам поднятся в рейтингах. Надесюь на вашу поддержку!

А вот купить книгу - дешевле всего непосредственно на сайте издательства Инфра-Инженерия




Читать далее >>


Если мой труд заслуживает "спасибо", то буду рад вашим "лайкам" и "гуглоплюсам"!





 

Semonitor (R) - программы для раскрутки и продвижения сайта