Google

Новостное продвижение сайта

Обзор сервиса Pr.Sape

Полный курс

Статьи

Компоненты пакета

В начало
Содержание
Глава 11. Внешние факторы: условно-белые способы набора ссылочной массы.
11.1 Идеальная рекламная кампания.
11.2 Обратные ссылки конкурентов и их проверка.
11.3 Получение почти естественных ссылок.
11.4 Рассылка пресс-релизов.
11.5 Продвижение новостями. PR.Sape.
11.6 Посты и постовые в блогах. RotaPost.
11.7 Статейное продвижение. Миралинкс.
11.8 Вечные ссылки с PageRank. GetGoodLinks.
11.9 Seo аггрегаторы.

Новостное продвижение сайта в Pr.Sape

Следующие несколько разделов будут посвящены конкретным инструментам, где можно покупать хорошие seo-ссылки для продвижения. Подчерку, на данном этапе мы не рассматриваем качество доноров. Принципы отбора хороших площадок будем предметно обсуждать в следующей главе. Пока что поговорим о технических возможностях – что, как, зачем и почему.

Также стоит заметить, что хотя бирж достаточно много и каждая из них специализируется на своем типе внешних ссылок – все они по сути своей очень схожи. Часто бывает, что один и тот же сайт-продавец присутствует в 3-4 площадках сразу. Так что разделение на «эта биржа для новостей», а «эта для блогов», а эта еще для чего-то – достаточно условно.

С другой стороны доноров, которых хотя бы с натяжкой можно назвать качественными очень мало. Может быть штук 5 на сотню. Поэтому для их отбора приходится просматривать очень большое количество сайтов. И в этом случае использование нескольких бирж позволяет найти больше хороших площадок.

Как вы понимаете, классическое новостное продвижение работает на привлечение реальных посетителей. Seo-новости – только на наращивание ссылочной массы. В остальном они формально схожи. Берется новостной сайт (или даже просто сайт, на котором среди прочего есть лента новостей) и публикуется некоторый уникальный текст со ссылкой на наш ресурс. Само собой, онлайн-СМИ не заинтересованы в широкой трансляции такой псевдо-новости. Если сильно повезет, то мы получим с десяток живых переходов, но в большинстве случаев не получим ни одного.


Публикация новости имеет два действительно важных преимущества перед другими типами размещения:

- они очень быстро индексируются поисковыми системами. На популярных новостных сайтах поисковые роботы просто живут – чтобы мгновенно получать свежую информацию. Поэтому статья с нашей ссылкой иной раз попадает в индекс уже через несколько минут после публикации. В крайнем случае через несколько дней. В этом существенное отличие от ссылок, размещаемых на уже проиндексированных страницах – они могут ждать и месяц и два, пока поисковый робот заглянет к ним повторно.

- ссылка на наш сайт уже находится в материале на момент его индексации поисковой системой. Это формально делает ее более естественной. Есть материал – есть ссылка по теме. В противном случае размещение материала выглядит ненатурально. Была себе статья, написанная год назад, и все это время она не менялась. Тут вдруг раз – и появилась в ней новая ссылка, хотя сам текст не поменялся.

Конечно, обмануть поисковую систему столь наивной хитростью вряд ли удастся, но все таки это некоторый плюс именно к новостным ссылкам.

Биржа с самым большим выбором сайтов для новостного продвижения называется Pr.Sape. Собственно с интерфейсом (регистрация, создание нового проекта и т.п.) вы разберетесь сами, я лишь дам комментарии по некоторым ключевым функциям:


У вас есть выбор из нескольких вариантов публикаций.

- ссылка в новости. Ссылка на ваш сайт размещается в произвольной публикации, которая может быть никак не связана с темой вашего ресурса. Т.е. берется новость про бой Кличко с Поветкиным, а в конце делается приписка «а вот если после просмотра бокса вы решили построить дом, то в магазине ПупкинСтрой лучшие строй материалы по низким ценам».

Сразу вспоминается известный анекдот про студента на экзамене по билогии, который успел выучить только один билет про блох.

Вопрос про собак.
- Собака это животное на четырех лапах с хвостом. Покрыто шерстью. В шерсти водятся блохи.
Билет про кошек
- Кошка это животное на четырех лапах с хвостом. Покрыто шерстью. В шерсти водятся блохи
Преподаватель: - Расскажите про рыб :-)
- Рыбы это животные, живущие в воде. Тело покрыто чешуей. А вот если бы они жили на суше, то их тело было бы покрыто шерстью. А в шерсти водились бы блохи :-)

- статья. В этом случае вы выбираете ресурс для публикации, а текст предоставляете свой. Ну суть-то понятна, свой текст вроде как должен быть лучше по качеству. Непонятно только зачем статьи именно через Сапу размещать, ведь для этого есть более специализированные ресурсы

- ссылка в архиве. Вообще ни о чем. Ссылка размещается в старой новости. Оно, конечно, понятно, что новая публикация рано или поздно станет старой, но пока она висит на первых страницах толку от нее явно больше. Так что покупать ссылки в архивных новостях я смысла не вижу.

- обзор. А вот это уже очень интересный пункт. Здесь мы даем задание вебмастеру написать заметку на заданную тему. Получается реальная новость о нашем проекте. Это безусловно лучший вариант, но и самый дорогой. В данном случае вы заплатите не только за публикацию собственно ссылки, но и за написание текста.

Тем не менее, заказать обзор на мой взгляд лучше, чем сначала написать/заказать тексты, а потом их опубликовать в формате «статья». Во первых, обзор в целом выходит ощутимо дешевле, чем текст на заказ + ссылка. Во вторых, обзоры пишутся разными авторами, что придает им больше все той же естественности. Только все публикации нужно проверять. Есть такие «умники», которые прямо с вашего сайта тырят текст, и публикуют его у себя. А фигли время терять – две минуты и «обзор» готов.

Выбирая между форматами я ориентируюсь на качество ресурса. Если ресурс очень классный, тематический, с него можно ожидать живых переходов – то берем более дорогой обзор. Если же площадка вроде бы подходит для публикации, но идеальной не является – то берем «ссылку в новости».

Еще одна хитрость: многие вебмастера, которые стараются не слишком сильно захламлять свой сайт рекламой, крайне не любят публиковать нетематические ссылки. Поэтому вы заказываете «ссылку в новости», а вебмастер таки пишет по сути тематический «обзор» по своей инициативе. И получается вы купили публикацию раза в два дешевле. Естественно, тут никаких гарантий нет – если сайт мне действительно понравился, то я всегда заказываю «обзор» - чтобы точно получить именно его.


Моя книга издана в бумажном варианте. Если этот учебник оказался для вас полезным - то вы можете отблагодарить меня не только морально, но и вполне осязаемо.
Для этого нужно перейти на Озон.Ру или Лабиринт.Ру и выставить книге оценку или написать отзыв.
Для вас это бесплатно (всегда приятно сделать что-то хорошее без лишних затрат :-)), а для нас очень важно, т.к. поможет нам поднятся в рейтингах. Надесюь на вашу поддержку!

А вот купить книгу - дешевле всего непосредственно на сайте издательства Инфра-Инженерия




Читать далее >>


Если мой труд заслуживает "спасибо", то буду рад вашим "лайкам" и "гуглоплюсам"!





 

Semonitor (R) - программы для раскрутки и продвижения сайта