Google

Посты и постовые в блогах

Обзор сервиса RotaPost

Полный курс

Статьи

Компоненты пакета

В начало
Содержание
Глава 11. Внешние факторы: условно-белые способы набора ссылочной массы.
11.1 Идеальная рекламная кампания.
11.2 Обратные ссылки конкурентов и их проверка.
11.3 Получение почти естественных ссылок.
11.4 Рассылка пресс-релизов.
11.5 Продвижение новостями. PR.Sape.
11.6 Посты и постовые в блогах. RotaPost.
11.7 Статейное продвижение. Миралинкс.
11.8 Вечные ссылки с PageRank. GetGoodLinks.
11.9 Seo аггрегаторы.

Раскрутка сайта с помощью блогов

Блог, по изначальной своей идее, это личный дневник. В котором мы можем писать любой бред, что приходит нам в голову. Собственно, большинство недоблогеров именно этим и занимаются :-)

Тем не менее, некоторые авторы пишут интересно. А некоторые даже полезно. И тогда вокруг них собирается достаточно большая аудитория читателей. Вслед за пользователями блог «полюбляют» поисковики и еще добавляют ему популярности. И через некоторое время такой личный дневник превращается в очень посещаемую площадку.


При публикациях в блогах применяется два термина – «пост» и «постовый».

Пост – это полноценный информационный материал, авторская заметка о вашем ресурсе. Форматы постов бывают разными.

Это может быть публикация с пометкой «на правах рекламы» - но если блог тематический, то даже такая статья будет все равно очень ценной и принесет живых посетителей и покупателей.

Либо автор может выдать рекламируемый сайт как свою собственную находку. В духе «вот брожу я по сети, а тут – САЙТ! Да такой классный, что решил я о нем заметку написать, зацените, дорогие камрады».

Постовый – это нетематическая рекламная ссылка в конце поста. Т.е. как в предыдущей главе. Публикация про Кличко, а ссылка на ПупкинСтрой. Само собой, ценность поста ниже и стоит он дешевле.

Биржа, где лучше всего покупать рекламу в блогах, называется RotaPost.


Здесь также предлагается три формата публикаций - пост, постовый и PR. Про первые два формата вы уже знаете, а PR – это все та же заранее написанная рекламная статья. Т.е. текст для поста вы предоставляете сами. На РотаПосте я таким форматом не пользуюсь, потому что для подобных публикаций больше подходит другой сервис (о нем ниже).

Само собой, что пост – это наилучший формат, полноценный авторский обзор. Но и самый дорогой тоже.

Принципы выбора между постом и постовым я уже описал в предыдущей главе. Если сайт живой, публикации вызывают обсуждение среди посетителей – то берем более дорогой формат. Если площадка вроде бы неплохая, но, что называется, «не дотягивает» - заказываем вариант подешевле.

А вообще нужно смотреть на цену. Бывает, что постовый стоит 300 руб., а пост – 3000 руб. Тут само собой будешь вдумчиво подходить к выбору. А если разница в стоимости составляет 50 руб. – то лучше в любом случае брать обзор.

И здесь работает та же самая «хитрость» - иногда заказываешь постовый, а получаешь пост – т.к. вебмастер сайта не любит размещать «левые» ссылки, и под любую рекламу пишет тематическую заметку.

Что мне очень нравится в блогах – их аудитория гораздо более живая и общительная, чем на сайтах СМИ. Заметка даже на средней руки блоге почти всегда вызывает несколько комментариев и живых визитов. А в контексте естественности и качества ссылок – это самое то, что нужно.

Еще один значимый технический момент. Обычно сайты на доменах 3-го уровня, вида vasya.narod.ru, я даже не рассматриваю. Почти всегда это полнейший мусор. Блоги - исключение. Огромное количество раскрученных «дневников» размещены на платформе LiveJournal и ряде других, чуть менее популярных. Т.е. имеют адреса vasya.livejournal.com. Для блогов это вполне допустимо, более того скорее правило.

В заключение напомню, что разделение Pr.Sape – для новостей, а RotaPost – для блогов – условно. И на Сапе есть раздел личных блогов, и на Ротапосте 80% сайтов обычные «новостники». Но все же для раскрутки блогами Ротапаост как-то удобнее и приятнее.


Моя книга издана в бумажном варианте. Если этот учебник оказался для вас полезным - то вы можете отблагодарить меня не только морально, но и вполне осязаемо.
Для этого нужно перейти на Озон.Ру или Лабиринт.Ру и выставить книге оценку или написать отзыв.
Для вас это бесплатно (всегда приятно сделать что-то хорошее без лишних затрат :-)), а для нас очень важно, т.к. поможет нам поднятся в рейтингах. Надесюь на вашу поддержку!

А вот купить книгу - дешевле всего непосредственно на сайте издательства Инфра-Инженерия




Читать далее >>


Если мой труд заслуживает "спасибо", то буду рад вашим "лайкам" и "гуглоплюсам"!





 

Semonitor (R) - программы для раскрутки и продвижения сайта