Google

Вечные ссылки с высоким PageRank

Обзор сервиса GetGoodLinks

Полный курс

Статьи

Компоненты пакета

В начало
Содержание
Глава 11. Внешние факторы: условно-белые способы набора ссылочной массы.
11.1 Идеальная рекламная кампания.
11.2 Обратные ссылки конкурентов и их проверка.
11.3 Получение почти естественных ссылок.
11.4 Рассылка пресс-релизов.
11.5 Продвижение новостями. PR.Sape.
11.6 Посты и постовые в блогах. RotaPost.
11.7 Статейное продвижение. Миралинкс.
11.8 Вечные ссылки с PageRank. GetGoodLinks.
11.9 Seo аггрегаторы.


Вечные ссылки с PageRank через сервис GetGoodLinks

Объединяющим фактором всех трех описанных бирж является то, что страницы с нашими публикациями не являются важными в структуре размещающего сайта. Корявая у меня получилась фраза, поэтому поясню на примере:

Есть сайт, есть страница «Контакты». Она доступна от главной в один клик. Более того, на нее стоят сквозные ссылки со всех других страниц сайта. Получается, что «Контакты» обладают очень значительным весом в рамках данного ресурса. А вот наши ссылки никто на таких важных страницах ставить не будет. Наоборот, упрячут куда поглубже. И это факт не очень приятный.

Что же делать, если хочется получить именно ссылки с «важных» страниц? Для этого и существует биржа GetGoodLinks. На ней можно приобретать ссылки с ненулевым значением PageRank.


Сам по себе PageRank в ранжировании уже давно не участвует. Но если мы видим внутреннюю страницу хотя бы с PR 1, то это уже гарантия определенной важности этой страницы в рамках данного сайта. Такая страница однозначно как-то связана внутренней перелинковкой с другими частями сайта и получает свою долю «авторитетности» и «веса». Стало быть ссылка с нее будет определенно «вкусной».

Интерфейс биржи достаточно очевиден. Все те же сортировки по тематике, ценам, величине PageRank и т.п.


Теперь о главном. Как покупать вечные ссылки с Google PageRank, какие есть недостатки и каких ошибок нужно избегать.

- тематичность. По объективным причинам, ссылки на GGL (GetGoodLinks) размещаются только на существующих страницах – ведь мы же должны видеть значение PageRank перед размещением. Как следствие, текст страницы уже написан, разместить свой мы не можем. Итого получить тематическую ссылку очень трудно. По сути это вопрос везения – есть ли на сайте подходящая страница нужной тематики с требуемым PR или нет. И даже если есть – будет ли вебмастер подбирать такую страницу. Никаких возможностей повлиять на процесс размещения ссылки биржа нам не дает.

Это вызывает извечную дилемму: на такой вкусной и дорогой странице хочется разместить ссылку с важными ключевыми словами в анкоре. С другой стороны, такая ссылка будет просто кричать о своей неестественности.

Ненулевой PR, опубликована позже основного материала, в анкоре использованы слова, не встречающиеся в тексте. Все признаки покупной ссылки. Если же поставить просто адрес сайта – то вопрос о естественности становится много менее острым. Но тогда жалко потраченных денег :-) т.к. влияние безанкорной ссылки на позиции существенно ниже. Как быть – решать вам.

- количество ссылок. Сразу скажу, что злоупотреблять такими ссылками не нужно. В естественном ссылочном профиле почти все ссылки будут иметь нулевой PR. И у вас должно быть так же. 5-10% ссылок с ненулевым PR от общего числа будет в самый раз. Можно даже и меньше. Если у вас слишком много «пиаристых» ссылок это явный признак спама.

- ссылки с PR от 4 и выше. Как советуют эксперты, нормально покупать ссылки с PageRank 1-2-3. Более высокий PR стоит существенно дороже, а эффективность от него такая же.

Теперь несколько небольших хитростей. Они полностью очевидны, но почему-то ни в одном учебнике я не встречал таких советов.

1. Есть два подходящих нам сайта, продают ссылки с PR 1. Цены одинаковые. У одного PR главной страницы 6, у другого 2. Какой выбрать?

Как на мой взгляд – лучше «главная - PR2». В этом случае наша «единичка» явно тесно перелинкована с главной и другими страницами. А вот если «главная PR 6 – внутренняя PR 1» - то эта внутрянка может быть размещена где-то очень-очень далеко в архиве, и свою «единичку» получила просто от общей раскрученности сайта.

2. GGL позиционирует себя как биржа ссылок для раскрутки в Гугл. На мой взгляд это ерунда, она так же точно подходит и для Яндекса. Да, PR – это гугловский показатель. Но он позволяет оценить нам самое главное – место страницы в структуре сайта.

Так вот я перед покупкой оцениваю и PR и ТИЦ площадки. И если параметры противоречат друг другу – то это должно насторожить.

Если PR 6, а ТИЦ 10 – это странно. Возможно PR не совсем «настоящий» - накоплен не за счет реальной раскрученности сайта, а из-за наличия всего лишь 1-2 очень «жирных» ссылок.

Если ТИЦ 1000, а PR 1 – тоже странно. Причем эту ситуацию я даже не знаю как объяснить, но какая-то она неестественная тоже.

3. Самый лучший вариант (не считая высоко-тематичных ресурсов) – это купить ссылку с ненулевым PR на площадке с высоким ТИЦ.

Этим мы себе гарантируем, что сайт авторитетный, и «продаваемая» страница занимает важное место в его структуре.

Здесь мы опять таки приходим к тому, что необязательно стремиться к высоким значениям PR – просто они помогут нам выбрать страницу, хорошо перелинкованную с остальными разделами сайта. Опять привожу примеры.

Сайт1: ТИЦ 1000, PR главной 7, продает страницу с PR 4. Дорого!
Сайт 2. ТИЦ 1000, PR главной 3, продает страницу с PR 2. Бюджетно!

Какой вариант выбрать? Да однозначно Сайт2. «Страница-двоечка» явно более значима в структуре «Сайт2-PR3», чем «четверка» в структуре «Сайт1-PR7».

Я вас наверное запутал всеми этими циферками, но логика элементарная. Лучше откусить большой кусок от маленького яблока, чем крохотный от большого. Если смысл ускользает – перечитайте примеры еще раз и все станет понятным.


Моя книга издана в бумажном варианте. Если этот учебник оказался для вас полезным - то вы можете отблагодарить меня не только морально, но и вполне осязаемо.
Для этого нужно перейти на Озон.Ру или Лабиринт.Ру и выставить книге оценку или написать отзыв.
Для вас это бесплатно (всегда приятно сделать что-то хорошее без лишних затрат :-)), а для нас очень важно, т.к. поможет нам поднятся в рейтингах. Надесюь на вашу поддержку!

А вот купить книгу - дешевле всего непосредственно на сайте издательства Инфра-Инженерия




Читать далее >>


Если мой труд заслуживает "спасибо", то буду рад вашим "лайкам" и "гуглоплюсам"!





 

Semonitor (R) - программы для раскрутки и продвижения сайта