Google

Покупка ссылок

Базовые принципы отбора доноров

Полный курс

Статьи

Компоненты пакета

В начало
Содержание
Глава 12. Принципы покупки ссылок.
12.1 О естественности и псевдоестественности.
12.2 Вечные или помесячные.
12.3 Анкорный профиль и безанкорное продвижение.
12.4 Базовые принципы отбора доноров.

Правила покупки ссылок

Наконец-то в этой главе мы переходим к самому главному – как правильно покупать ссылки, чтобы они привели к ТОПу, а не к наложению фильтра. Можно даже сказать, что все предыдущие главы о внешних факторах ранжирования были всего лишь подготовкой к этой короткой, но крайне ценной заметке.


Прежде чем читать эту главу рекомендую вам скачать и установить в браузер RDS bar – очень полезная штука, которую мы будем использовать при выборе доноров. На скриншоте я выделил те показатели, которые нам потребуются в работе.


Ну а теперь перейдем к свойствам площадки-донора.

Обязательные требования

На чем зарабатывает сайт. Это один из самых первых и самых ключевых вопросов. Сайт не должен зарабатывать исключительно на продаже ссылок. Т.е. ресурс должен сам по себе иметь некоторую цель, для которой он создан, а продажа ссылок служит всего лишь дополнительным бонусом.

Варианты могут быть разные. Есть информационные сайты, которые зарабатывают рекламой (обычной рекламой, не ссылочной). Есть коммерческие, но видимо не очень успешные – которые продажу ссылок используют как дополнительный доход (но помимо ссылок, они еще и основную деятельность ведут). Бывают даже просто личные блоги, но при этом активные и посещаемые.

Если же сайт создан только и исключительно для продажи ссылок – то он нам не нужен, вне зависимости от прочих показателей. Такие псевдо-сайты легко распознаются поисковыми системами и ссылки с них принесут больше вреда чем пользы.

Сайт должен быть живым. Публикуемая информация должна вызывать какой-то отклик у посетителей. Прежде всего это видно по комментариям к материалам. Если они есть – это очень большой плюс. Именно на таких сайтах я стараюсь заказывать полноценные обзоры – есть вероятность, что их прочитают реальные люди. А ссылка с такого ресурса почти наверняка будет соответствовать понятию «качественная»

Желательные требования

Посещаемость сайта. Чем больше, тем лучше. Посещалку оцениваем через RDS bar. Правда если открытой статистики у сайта нет, то точность оценки будет плюс-минус километр, но в любом случае примерно прикинуть аудиторию проекта возможно.

Иногда заметно явное несоответствие – посещаемость несколько тысяч человек в день, а к статьям ни одного комментария. Или наоборот – посещаемость нулевая, а посты вызывают живые обсуждения. В этом случае нужно просто повнимательнее присмотреться к ресурсу.

Тематичность сайта. Очень хорошо если площадка одной с вами тематики. Еще лучше, если она размещает только тематические ссылки. Но в целом это не есть ключевое требование. Я лучше куплю ссылку на личном блоге Васи Пупкина, у которого на каждый пост по 50 комментариев, чем на супер-тематическом портале с нулевой посещаемостью.

Дополнительные требования

Количество входящих и исходящих ссылок. Опять таки смотрим через RDS. В идеале, входящих ссылок должно быть существенно больше исходящих.

К сожалению, такие площадки попадаются достаточно редко. Поэтому большого внимания этому показателю я не придаю. Если сайт живой, статьи собирают комментарии – то количество исходящих ссылок вторично.

В то же время, если сайт полудохлый, зато уже успел разместить пару тысяч ссылок – то это лишний повод от него отказаться. В общем соотношение входящие/исходящие играет свою роль, когда я сомневаюсь – брать данный ресурс или не брать. В спорных ситуациях эта информация позволяет принять окончательное решение.

Живые переходы. Оцениваем шансы, сколько живых переходов может дать наша ссылка. Вообще-то этот пункт надо было бы поставить на первое место – реальные клики по ссылке – это великая сила. Это практически снимает все вопросы о ее спамности, естественности и т.п. Такая ссылка действительно будет работать на полную мощность. Если я вижу, что публикация даст живые переходы, пусть даже немного – заказываю ее, не гляди ни на какие другие параметры.

Другое дело, что такие площадки редкость, поэтому данный фактор я записал всего лишь в «дополнительные требования».

В этом плане мне очень нравятся личные блоги. Вроде бы тематики никакой нет, посещаемость средняя – но зато аудитория более общительная. Практически на любой пост будут комментарии и хотя бы несколько переходов. Стоимость при этом вполне умеренная, а ценности ссылке это прибавляет.

Возраст сайта. Желательно, чтобы сайт был старше года. Это не жесткое правило. Если сайт молодой, но живой и активный – то возраст не имеет значения.

Глубина вложенности материалов. Посмотрите, насколько далеко уходят от главной архивные материалы. Если на сайте продуманная навигация, и даже старые публикации доступны в 3-4 клика – это плюс. Если же до старых статей добираться нужно в 5 и более кликов – это минус, вес вашей ссылки со временем практически обнулится.

Опять таки, требование не ключевое – помогает принять решение по спорным площадкам.

ТИЦ и PageRank. Здесь все вроде бы очевидно, чем выше, тем лучше. Но я не зря поставил этот пункт на последнее место. Высокие показатели практически ничего не говорят о том, будет ли ссылка реально полезной, зато стоимость публикации повышают очень существенно.

Следуя этим правилам, вы сможете создать качественную ссылочную массу, насколько это вообще возможно с помощью покупных ссылок. Сразу скажу, что от общего количества продавцов на биржах описанным требованиям удовлетворяют от силы 5% сайтов – так что работа по отбору площадок будет достаточно кропотливой.


Моя книга издана в бумажном варианте. Если этот учебник оказался для вас полезным - то вы можете отблагодарить меня не только морально, но и вполне осязаемо.
Для этого нужно перейти на Озон.Ру или Лабиринт.Ру и выставить книге оценку или написать отзыв.
Для вас это бесплатно (всегда приятно сделать что-то хорошее без лишних затрат :-)), а для нас очень важно, т.к. поможет нам поднятся в рейтингах. Надесюь на вашу поддержку!

А вот купить книгу - дешевле всего непосредственно на сайте издательства Инфра-Инженерия




Читать далее >>


Если мой труд заслуживает "спасибо", то буду рад вашим "лайкам" и "гуглоплюсам"!





 

Semonitor (R) - программы для раскрутки и продвижения сайта