Google

Повторные посетители и добавление в закладки

Как они влияют на ранжирование

Полный курс

Статьи

Компоненты пакета

В начало
Содержание
Глава 14. Поведенческие факторы.
14.1 Общая информация о ПФ.
14.2 CTR и возвраты в поиск.
14.3 Глубина просмотра и время на сайте.
14.4 Повторные посетители.
14.5 Навигационные и брендовые запросы. Непоисковый трафик.

Повторные посетители и их влияние на раскрутку сайта

Повторные посетители. Если человек нашел сайт через Яндекс, а затем возвращается на него снова и снова – значит сайт хороший, на нем есть полезная информация.

Это явный сигнал поисковым системам, что такому сайту можно доверять.

Вот скриншот из Яндекс метрики по старой версии моего учебника, вышедшего в 2005 году. Он хоть и здорово устарел с момента написания, но до сих пор люди его читают.


Как видите, почти две трети посетителей возвращаются снова и снова, чтобы продолжить чтение. Это очень хороший поведенческий показатель.

В то же время, должен сказать, что количество переходов с поисковых систем здорово упало с момента его публикации 8 лет назад. И это говорит о том, что влияние поведенческих факторов достаточно ограничено. Поисковые системы оценили, что страница много лет не обновлялась – и поисковая посещаемость потихоньку поползла вниз.

В то же время, если бы не хорошие поведенческие – скорее всего посещаемости у старой версии учебника уже вообще бы не было, именно ПФ держат его на плаву.

Повторных посетителей поисковые системы отслеживают с помощью все тех же систем статистики и собственных браузеров.

Одним из очень эффективных способов увеличить число повторных посетителей – это система комментариев на сайте. Если пользователь оставил запись к статье, то при добавлении ответов он будет получать уведомления на е-майл. И скорее всего ему станет любопытно, что же ему ответили. И вот вам пожалуйста – повторный посетитель. А если еще и дискуссия завяжется – то и вообще отлично.

Добавление в закладки. Если человек добавляет сайт в закладки – значит планирует вернуться на него. Еще один явный сигнал, что ресурс полезный.

Если вы используете Гугл.Хром или Яндекс.Браузер, то данные о страницах, добавленных в закладки, попадают к поисковым системам. И это является еще одним способом оценки ресурса.


Как вы понимаете, повторные визиты не привязаны к поисковым запросам, поэтому описанные факторы влияют не на конкретные позиции, а на оценку качества ресурса в целом, на повышение траста сайта.


Моя книга издана в бумажном варианте. Если этот учебник оказался для вас полезным - то вы можете отблагодарить меня не только морально, но и вполне осязаемо.
Для этого нужно перейти на Озон.Ру или Лабиринт.Ру и выставить книге оценку или написать отзыв.
Для вас это бесплатно (всегда приятно сделать что-то хорошее без лишних затрат :-)), а для нас очень важно, т.к. поможет нам поднятся в рейтингах. Надесюь на вашу поддержку!

А вот купить книгу - дешевле всего непосредственно на сайте издательства Инфра-Инженерия




Читать далее >>


Если мой труд заслуживает "спасибо", то буду рад вашим "лайкам" и "гуглоплюсам"!





 

Semonitor (R) - программы для раскрутки и продвижения сайта