Google

Брендовые запросы и непоисковый трафик

Как они влияют на позиции в выдаче

Полный курс

Статьи

Компоненты пакета

В начало
Содержание
Глава 14. Поведенческие факторы.
14.1 Общая информация о ПФ.
14.2 CTR и возвраты в поиск.
14.3 Глубина просмотра и время на сайте.
14.4 Повторные посетители.
14.5 Навигационные и брендовые запросы. Непоисковый трафик.

Навигационные запросы и продвижение сайта.

Навигационные запросы и поиск по бренду. Бывают ситуации, когда пользователь ищет не какую-то информацию «вообще», а адрес конкретного ресурса. Такие запросы называются навигационными.


Вам кто-то посоветовал посмотреть программу Semonitor. Адрес сайта вы не знаете, поэтому заходите в поисковик и набираете название продукта. Получился поиск по бренду.

Или запрос «учебник по раскрутке сайта от Semonitor». Вроде бы запрос информационный, но он содержит в себе четкое указание на источник. Нужен именно данный конкретный учебник, а не какой-то иной.

Такие запросы явно указывают на высокое качество ресурса – раз уж пользователи ищут именно его.

Небольшой пример из жизни. Когда я запускал Крым-Блог, то встал перед выбором – какое название дать сайту. Обезличенное, вроде КрымуТурСуперСервис :-) или что-то более конкретное и запоминающееся. Остановился на втором варианте – «Крым-Блог Никиты Мелькина». И не прогадал. Сейчас я ежедневно вижу в списке поисковых фраз запросы по моим имени/фамилии. «Блог Никиты Мелькина», «сайт Никиты Мелькина», «блог Никиты Мелькина про Крым» и т.п. Я думаю такие запросы в той или иной мере улучшают поведенческие показатели моего тур. портала.

Как-либо специально повлиять на навигационные и брендовые факторы невозможно. Они могут возникнуть только естественным путем, если сайт нравится посетителям и приобретает настоящую популярность.

Непоисковый трафик. Переходы с форумов, соц. сетей и других источников явно дают понять, что ресурс полезный.

Это во первых увеличивает вес ссылок, по которым происходят переходы, а во вторых повышает доверие поисковых систем к ресурсу, увеличивает траст сайта.

Непоисковый трафик возникает в двух случаях. Либо проект становится по настоящему популярным и трафик приобретается сам собой, либо можно над этим поработать, размещая рекламу на популярных сайтах. Но второй вариант достаточно дорог – ведь реклама отбивается далеко не всегда и часто бывает финансово невыгодной. В общем здесь нужно пробовать и экспериментировать, искать ресурсы где прямая реклама оказывается как минимум безубыточной.


Моя книга издана в бумажном варианте. Если этот учебник оказался для вас полезным - то вы можете отблагодарить меня не только морально, но и вполне осязаемо.
Для этого нужно перейти на Озон.Ру или Лабиринт.Ру и выставить книге оценку или написать отзыв.
Для вас это бесплатно (всегда приятно сделать что-то хорошее без лишних затрат :-)), а для нас очень важно, т.к. поможет нам поднятся в рейтингах. Надесюь на вашу поддержку!

А вот купить книгу - дешевле всего непосредственно на сайте издательства Инфра-Инженерия




Читать далее >>


Если мой труд заслуживает "спасибо", то буду рад вашим "лайкам" и "гуглоплюсам"!





 

Semonitor (R) - программы для раскрутки и продвижения сайта