В начало
Содержание
Глава 17. Соцсигналы для продвижения.
17.1 Общиая информация
17.2 Краткий обзор соц. сетей
17.3 Кнопки социальных сетей на сайте
17.4 Улучшение видимости сайта в социальных сетях
Краткий обзор социальных сетей
Твиттер. Режьте меня на части, но я не понимаю в чем радость от использования этой соц. сети. Ну ладно твиттеры популярных людей или раскрученных сайтов, которые размещают там анонсы.
Но ведь большая часть записей выглядит так: «Я сегодня видел воробья, он прикольный, гы :-)» И ответы: «Подтверждаю. Воробей прикольный». По моему ощущению, среднестатистичекий пользователь твиттера это «чукча не читатель, чукча писатель». Но может я отстал от жизни.
Твиттер – наиболее простая и понятная социальная сеть именно с точки продвижения сайта. Твиттер отлично помогает быстрой индексации новых материалов. С влиянием на позиции дело обстоит тяжелее, но в следующей главе мы разберем этот вопрос подробнее.
ВКонтакте и Одноклассники. Две соц. сети, наиболее активно используемые для общения, явные лидеры среди других подобных проектов. Судя по всему, именно ВКонтакте оказывает наибольшее влияние на Яндекс.
Фейсбук. Как кто-то сказал, FB – живой пример противоречия между удобством использования и удобством освоения :-) В том плане, что на начальном этапе там черт ногу сломит, зато потом все становится очень круто.
Мое столкновение с ФБ это подтверждает. С месяц назад я создал там аккаунт, которым затем не пользовался. При попытке зайти в него после перерыва, мне сказали что я злобный спамер и аккаунт заблокирован. Без возможности его разблокировать обратно. А при новой попытке регистрации запретили указывать электронную почту вида support@ webmaster@ и т.п. (а у меня большая часть почтовых ящиков именно такая – на собственных доменах). В общем систему защиты от спама на фейсбуке писали суровые Челябинские программисты :-)
Бытует также мнение, что для рекламы ФБ намного предпочтительнее других социальных сетей. Во VKontakte, дескать, сидит одна «школота», а в ФБ исключительно «пафосные бизнесмены» :-) Я утрирую конечно, но определенная разница между соц. сетями просматривается. Аудитория ФБ намного более платежеспособная.
Гугл+. Наиболее дохлая социальная сеть, но учитывая какой гигант за нею стоит – перспективы у нее большие. К тому же гугл активно туда старается привязать и вебмастеров, и пользователей почты gmail. Так что программа «принуждения к социализации» похоже рано или поздно сработает. Соц. сигналы из данной сети учитываются только Гуглом, Яндекс к ней принципиально равнодушен :-)
Моя книга издана в бумажном варианте. Если этот учебник оказался для вас полезным - то вы можете отблагодарить меня не только морально, но и вполне осязаемо.
Для этого нужно перейти на
Озон.Ру или
Лабиринт.Ру и
выставить книге оценку или написать отзыв.
Для вас это бесплатно (
всегда приятно сделать что-то хорошее без лишних затрат :-)), а для нас очень важно, т.к. поможет нам поднятся в рейтингах. Надесюь на вашу поддержку!
А вот купить книгу - дешевле всего непосредственно на сайте издательства
Инфра-Инженерия

Читать далее >>
Если мой труд заслуживает "спасибо", то буду рад вашим "лайкам" и "гуглоплюсам"!