Google

Типы фильтров

Как работают фильтры

Полный курс

Статьи

Компоненты пакета

В начало
Содержание
Глава 3. Фильтры поисковых систем.
3.1 Общая информация.
3.2 Фильтры Яндекса.
3.3 Фильтры гугла.

Фильтры поисковых систем. Общая информация.

Фильтры – это алгоритмы, вычищающие выдачу от плохих и некачественных страниц. А точнее даже от «плохих» страниц, искусственно маскирующихся под «хорошие». Т.е. от тех сайтов, над которыми плотно поработал оптимизатор для придания ресурсу псевдо-ценности, от ресурсов, использующих искусственную накрутку различных факторов ранжирования.

В следующих главах мы расскажем, что нужно делать для продвижения сайта. Эта же глава посвящена тому, чего делать НЕ НУЖНО. Перед началом продвижения вы должны знать, за что можно получить по рукам от поисковых систем.


Первым делом фильтры можно разделить на группы по принципу применения. Фильтр может быть наложен:

- на весь сайт целиком. Т.е. весь ресурс исключается, либо сильно ограничивается в поиске;

- на конкретную страницу. Сайт в целом ранжируется нормально, трафик с поисковых машин есть, но некоторая отдельная страница в выдачу по своим запросам не попадает;

- на пару «запрос + страница». Хорошо ранжируется не только сайт, но даже и конкретная «зафильтрованная» страница. По всем своим запросам, кроме некоторых. Т.е. по «запрос 1» - высокие позиции, а по «запрос 2» - вообще нет в выдаче. Хотя оба запроса одного уровня и оба на странице раскрываются. Просто поисковик посчитал, что с «запросом 2» вы чего-то намудрили и информация по нему недостоверная. Но при этом поводов для какого-то серьезного «наказания» нет.

Фильтры можно классифицировать по времени наложения:

- ранние фильтры. Рассчитываются еще на этапе индексации. Нашел робот ссылку на ваш ресурс. По уму она должна увеличивать весомость и авторитетность вашего сайта. Но по каким-то причинам роботу эта ссылка не понравилась, и он взял да и обнулил ее вес. Такие фильтры не видны явно, а проявляются в том, что усилия по продвижению сайта не дают результатов. Это явный намек на то, что «в консерватории что-то подправить нужно», т.е. пересмотреть модель продвижения;

- поздние фильтры. Релевантность сайта уже рассчитана, он занял некоторое предполагаемое место в выдаче. После этого алгоритм проверяет страницы на «спамность» - может там сплошное масло масляное из ключевых слов. И если так – рассчитанная позиция резко ухудшается. Такие фильтры, как правило, заметны хорошо – позиции сильно падают вниз;

- фильтры перед выводом. Они накладываются непосредственно перед выдачей результатов. Все уже посчитано, сайт получил позицию, и вдруг в последний момент просто удаляется. Так работает аффилят-фильтр, срабатывающий, если в выдаче есть несколько схожих сайтов одного владельца. В выдачу допускается только один из них.

Теперь перечислим основные причины наложения фильтров.

- фильтры за переоптимизацию контента. Возможно вы напихали в текст ключевиков сверх всякой меры, да еще повыделяли их жирным шрифтом. Либо тексты у вас не уникальные, а взяты из других источников. А может уникальны, но бестолковы и не несут никакой реальной пользы. Сюда же можно отнести агрессивную рекламу. В общем, это фильтры, накладываемые за содержимое сайта, за его низкое качество;

- фильтры за внешние ссылки. Появление огромного числа внешних ссылок разом (ссылочный взрыв), некачественные ссылки, переспам в анкор-листе (текстах ссылок) – все это указывает на попытку «накрутки» ссылочной популярности и может послужить причиной наложения фильтра;

- фильтры за накрутку поведенческих факторов. Искусственная попытка улучшить поведенческие факторы (специальными программами, либо с помощью толпы «школьников», выполняющих ваше задание) может также послужить причиной «наказания».


Моя книга издана в бумажном варианте. Если этот учебник оказался для вас полезным - то вы можете отблагодарить меня не только морально, но и вполне осязаемо.
Для этого нужно перейти на Озон.Ру или Лабиринт.Ру и выставить книге оценку или написать отзыв.
Для вас это бесплатно (всегда приятно сделать что-то хорошее без лишних затрат :-)), а для нас очень важно, т.к. поможет нам поднятся в рейтингах. Надесюь на вашу поддержку!

А вот купить книгу - дешевле всего непосредственно на сайте издательства Инфра-Инженерия




Читать далее >>


Если мой труд заслуживает "спасибо", то буду рад вашим "лайкам" и "гуглоплюсам"!





 

Semonitor (R) - программы для раскрутки и продвижения сайта