Google

ТЕГ TITLE и его оптимизация

Рекомендации по составлению тега TITLE

Полный курс

Статьи

Компоненты пакета

В начало
Содержание
Глава 5. Внутренняя оптимизация: тексты и html код.
5.1 Оформление текста на странице. Теги strong, h1 и прочие. Плотность текста.
5.2 Тег TITLE.
5.3 Мета-тег Description.
5.4 Мета-тег Keywords.

Роль тега title в раскрутке сайта

Из всех html тегов, TITLE можно назвать самым важным с точки зрения продвижения. Что характерно, title является по сути служебным, техническим тегом, пользователи на него особого внимания не обращают. Получилось что-то вроде негласного договора между поисковыми системами и вебмастерами.


Поисковики сказали: «Вот вам тег, первые несколько слов в котором мы будем учитывать с большим весом. А вы, ребята, постарайтесь коротко, но ясно передавать в нем главную суть страницы».

С точки зрения html title отвечает за заголовок документа. Собственно в тексте страницы вы его не увидите, а увидите в заголовке окна браузера и в закладках – см. рисунок.


Не знаю как вы, а я не сильно много внимания обращаю на заголовок при пользовании Интернетом.. Потому и удивительно, сколь большое значение придают тайтлу поисковые машины.

В отличие от браузеров, в поисковой выдачи title более чем заметен. Он является кликабельной ссылкой, по которой мы переходим из результатов поиска на собственно найденный сайт.


Именно такое использование тега поисковыми системами и определяет его исключительную важность. Итак, несколько правил касаемо составления тега тайтл.

- Title должен быть информативным и привлекательным. Недостаточно просто выйти в ТОП, нужно еще, чтобы на наш сайт переходили из выдачи. Если тайтл будет мусорным, то кликать будут на соседние конкурирующие ссылки и поисковая система довольно быстро понизит ваши позиции.

Иной раз вебмастера забывают редактировать тайтл и там остаются заголовки вида «главная страница», «page 1» и т.п. Это очень большой тормоз для продвижения.

Не используйте в тайтле перечисление ключевых слов через запятую. Это плохо выглядит, похоже на спам и так поисковиками и воспринимается

- на каждой странице должен быть свой, уникальный заголовок

- тайтл должен содержать ключевые слова. Во первых, это повысит кликабельность нашего сайта в выдаче – пользователь сразу видит, что ресурс по нужной ему теме. Во вторых, слова в тайтле – это один из текстовых факторов ранжирования, т.е. они учитываются при расчете релевантности документа.

Думаю очевидно, что ключевики употребляемые в заголовке, должны присутствовать и в теле страницы. Иначе это опять таки признак спама.

- длинна тега TITLE. Тут все не совсем однозначно. Его можно разделить на видимую и невидимую часть. Видимая – эта та, которая показывается в поиске (по которой мы кликаем в выдаче гугла или яндекса). Невидимая – та, что не поместилась, но все равно учитывается поисковой системой.

Для Яндекса длинна видимой части тайтла составляет 70-80 символов. Для Гугла 55-70 символов.

Яндекс учитыавет первых 15 слов из тайта, гугл – первых 12. Если они очень длинные – то видимая часть будет обрезана, но сами слова буду учтены, и добавят релевантности странице.

Все что свыше 12 и 15 слов Гугл и Яндекс выкидывают и никак не учитывают.

На мой взгляд, идеальная длинна title – 55 символов. В этом случае я уверен, что и в Гугл и в Яндекс мой заголовок будет показан без изменений. А поскольку тайтл прямо влияет на количество переходов из поиска, то я хочу этот процесс максимально контролировать. Если же вы не боитесь, что поисковик «исказит» ваш заголовок – можете делать его длинной до 15 слов, больше смысла точно не имеет.


Моя книга издана в бумажном варианте. Если этот учебник оказался для вас полезным - то вы можете отблагодарить меня не только морально, но и вполне осязаемо.
Для этого нужно перейти на Озон.Ру или Лабиринт.Ру и выставить книге оценку или написать отзыв.
Для вас это бесплатно (всегда приятно сделать что-то хорошее без лишних затрат :-)), а для нас очень важно, т.к. поможет нам поднятся в рейтингах. Надесюь на вашу поддержку!

А вот купить книгу - дешевле всего непосредственно на сайте издательства Инфра-Инженерия




Читать далее >>


Если мой труд заслуживает "спасибо", то буду рад вашим "лайкам" и "гуглоплюсам"!





 

Semonitor (R) - программы для раскрутки и продвижения сайта