Google

Мета-тег Description

Рекомендации по созданию правильного тега description

Полный курс

Статьи

Компоненты пакета

В начало
Содержание
Глава 5. Внутренняя оптимизация: тексты и html код.
5.1 Оформление текста на странице. Теги strong, h1 и прочие. Плотность текста.
5.2 Тег TITLE.
5.3 Мета-тег Description.
5.4 Мета-тег Keywords.

Мета-тег descrption и его роль в продвижении сайта

Мета тег description является полностью служебным тегом, т.е. при просмотре сайта в браузере его содержимое нигде не показывается.

Задача данного тега – дать вебмастеру возможность коротко описать созданную веб страницу. Т.е. не просто задать ключевые слова, а именно разместить пару предложений осмысленного текста, своеобразный анонс страницы.


Сам по себе мет тег description не влияет на ранжирование. Т.е. прямого значения на позиции сайта description не оказывает. Но данные из него используются при формировании описания сайта (сниппета) на странице с результатами поиска.


Это и определяет его исключительную важность. Ведь грамотное описание подталкивает человека к переходу из результатов поиска именно на наш сайт. Помимо прямого влияния на количество посетителей, хороший сниппет улучшает и поведенческие показатели сайта – а это уже скажется и на позициях.

Показ тега description в выдаче не является жестким правилом. Поисковые системы могут составить описание на свой вкус, если содержимое description им не понравилось.

Яндекс в большинстве случаев формирует описания сам. Гугл чаще использует meta description заданный вебмастером. Видимо сказывается разница менталитетов. Как говорила Нона Мордюкова в Бриллиантовой руке: «Я считаю, что доверять человеку нужно только в самом крайнем случае! :-) ». Так и Яндекс, полагает что вебмастера постараются сделать дескрипшн излишне рекламным и лучше им этой возможности не давать. Гугл же напротив, считает что раз уж страница заслужила свое место в выдаче – то можно дать вебмастеру возможность описать ее человеческим языком.

Оптимальную длину мета тега description вы можете легко определить сами. Просто посчитайте сколько символов попадает в описание ресурса в результатах выдачи. У Гугла это до 150 символов, у Яндекса до 180. Вот и ответ – description нужно делать не длиннее 150 символов. И тогда у вас будет возможность управлять своим сниппетом (видом сайта в результатах выдачи), по крайней мере в Гугл.

Рекомендации по написанию примерно те же, что и для тега Title, только что допустимая длинна больше и, соответственно, можно больше информации вместить. Дескрипшн должен быть осмысленным, привлекательным и кратко описывать страницу. В нем нужно использовать ключевые слова. Сами по себе они на ранжирование не повлияют, но повысят процент кликов на наш сайт в выдаче. Само собой, meta description у каждой страницы должен быть свой.


Моя книга издана в бумажном варианте. Если этот учебник оказался для вас полезным - то вы можете отблагодарить меня не только морально, но и вполне осязаемо.
Для этого нужно перейти на Озон.Ру или Лабиринт.Ру и выставить книге оценку или написать отзыв.
Для вас это бесплатно (всегда приятно сделать что-то хорошее без лишних затрат :-)), а для нас очень важно, т.к. поможет нам поднятся в рейтингах. Надесюь на вашу поддержку!

А вот купить книгу - дешевле всего непосредственно на сайте издательства Инфра-Инженерия




Читать далее >>


Если мой труд заслуживает "спасибо", то буду рад вашим "лайкам" и "гуглоплюсам"!





 

Semonitor (R) - программы для раскрутки и продвижения сайта