Google

Внутренние ссылки и тексты для них

Как организовать навигационное меню

Полный курс

Статьи

Компоненты пакета

В начало
Содержание
Глава 6. Внутренняя оптимизация: перелинковка и структура сайта
6.1. Схемы внутренней перелинковки.
6.2. Тексты внутренних ссылок - как они помогают нам в раскрутке.
6.3 Частота обновления информации на сайте.

Ключевые слова для внутренних ссылок в навигационном меню

Ключевое слово в тексте ссылки, иначе называемом анкорным текстом – это великая сила. Поисковая система расценивает этот текст как короткое и прямое описание темы страницы, на которую стоит ссылка.

Действительно, если вы сослались на сайт со словами «отдых в Египте» - логично рассудить, что тот сайт будет именно про Египет.

Другое дело, что за ключевые слова в анкорах внешних ссылок можно и фильтр схлопотать – поисковые системы понимают, что это один из способов накрутки ссылочного веса.

А вот использовать ключевые слова в ссылках навигационного меню не только полностью безопасно, но и абсолютно необходимо. Логично, что если сайт сделан для людей, то и удобство меню проработано. Т.е. каждый пункт навигации коротко, но максимально точно описывает суть страницы. Уж наверное, если я поставил в меню ссылку «Гостиницы Алушты», то страница будет не про то, как пончики печь :-)


Поисковики это учитывают. Иной раз такая ссылка придает больше релевантности, чем собственно текст. Бывают даже парадоксальные ситуации – нужное слова на странице не встречается вообще ни одного раза, зато есть ссылка с этим ключевиком. И страница неплохо ранжируется. Специально так делать не нужно, но я просто подчеркиваю значимость ключевых слов в навигационных ссылках. Используйте их в обязательном порядке.

Как и прежде, привожу пример со своего сайта. Посмотрите на навигационное меню – да это ведь прямой набор ключевых слов, по которым я продвигаюсь.


Пара технических особенностей.

- во первых, можно не бояться слишком частого употребления ключевого слова в меню. К примеру, если на тур. сайте вы напишите слово «отели» 40 раз подряд – то это явный признак спама. Но если это будут 40 пунктов меню (отели Турции, отели Египта, отели Чехии и т.д.) то никаких проблем не будет. Поисковые системы умеют разделять текст на навигационную и информационную части и понимают, что повторение слов в пунктах меню дело вполне естественное.

- а во вторых, тексты внутренних ссылок должны быть по возможности одинаковыми на всем сайте. Если уж вы создали пункт меню «натяжные потолки», то и дальше все внутренние ссылки на статью ставьте с этим текстом.

Если же у вас одна ссылка со словами «натяжные потолки», другая «установка натяжных потолков», а третья «продажа натяжных потолков» - то это признак спама. Про что точно у вас статья непонятно, зато желание попасть в ТОП по куче разных слов видно невооруженным глазом.

Подчеркну, что речь идет именно о внутренних ссылках, т.е. с других страниц вашего же ресурса. Ссылки внешние могут быть с самыми разными анкорами – это естественно.

Распространенные ошибки. Иной раз навигационное меню делают с помощью картинок или скриптов. Для красоты. Я в этом случае сразу вспоминаю мультфильм «Простоквашино». «Я ему денег на валенки дал, а он кеды купил – они, говорит, красивее» :-)

Думаю излишне говорить, что такие «красивые» меню – категорическая ошибка. Сайт-то скорее всего проиндексируется, но преимущества внутренней перелинковки использовать полностью вы не сможете.


Моя книга издана в бумажном варианте. Если этот учебник оказался для вас полезным - то вы можете отблагодарить меня не только морально, но и вполне осязаемо.
Для этого нужно перейти на Озон.Ру или Лабиринт.Ру и выставить книге оценку или написать отзыв.
Для вас это бесплатно (всегда приятно сделать что-то хорошее без лишних затрат :-)), а для нас очень важно, т.к. поможет нам поднятся в рейтингах. Надесюь на вашу поддержку!

А вот купить книгу - дешевле всего непосредственно на сайте издательства Инфра-Инженерия




Читать далее >>


Если мой труд заслуживает "спасибо", то буду рад вашим "лайкам" и "гуглоплюсам"!





 

Semonitor (R) - программы для раскрутки и продвижения сайта