Google

Обновление информации на сайте

Как часто нужно добавлять новые публикации?

Полный курс

Статьи

Компоненты пакета

В начало
Содержание
Глава 6. Внутренняя оптимизация: перелинковка и структура сайта
6.1. Схемы внутренней перелинковки.
6.2. Тексты внутренних ссылок - как они помогают нам в раскрутке.
6.3 Частота обновления информации на сайте.

Частота добавления новых материалов на сайт

Периодическое добавление новых материалов на сайт свидетельствует о его развитии. Такой ресурс больше ценится поисковыми системами – так как предлагает актуальную информацию. В Интернете масса заброшенных проектов – вроде бы сайт по теме, но владельцы о нем уже давным давно забыли. И попытка заказать услугу с такого сайта – пустая потеря времени. Если же на сайте публикуются новые материалы – значит им занимаются и это безусловное преимущество.

Четкого правила, например «добавлять 1 статью в три дня» нет. Новостные сайты могут публиковать новые материалы каждые несколько минут. Они очень быстро сползают вниз в ленте новостей, а потом уходят в архив – но свою аудиторию находят. Для блогов и одна публикация в неделю будет нормальным показателем. В блогах анонсы публикаций тоже постепенно уходят с главной страницы, но авторы обычно стараются поддерживать вес важных статей с помощью внутренней перелинковки.


Главная трудность – добавляемые материалы должны быть действительно полезными. Если вы размещаете псевдо-новости, которые никто не читает или псевдо-статьи с бесполезной информацией – это ничего для продвижения не даст.

Объективно понятно, что добавление новых интересных материалов возможно не для всех проектов. Тот же сайт гостиницы – есть цены, есть фото номеров – а другой информации посетителям то и не нужно. В таких случаях стоит посмотреть конкурентов из ТОП-10. Если они тоже не занимаются постоянным обновлением, значит для вашей тематики это не особо критично. В противном случай изучите, как они находят выход из положения - возможно переодически публикуют отзывы посетителей или придумали еще какой-то ход.

Форум и система комментариев. Самый идеальный вариант – когда к добавлению и актуализации контента удается привлечь пользователей. Для этого отлично подходят форум и система комментариев. Вы ничего не делаете, а новая информация сама по себе появляется на сайте.

С форумом есть одна сложность – он должен быть популярным. Пока нет активных обсуждений никто не будет на нем писать. А пока никто не пишет – не возникает обсуждений. Комментарии – практически беспроигрышный вариант. Отсутствие комментариев вовсе не означает, что статья плохая. А если они есть – то и вовсе прекрасно.

Продолжаю приводить практические примеры с Крым-Блога. По объективным причинам на этом сайте много схожих страниц. Скажем, есть 10 однокомнатных квартир, и все они расположены на центральной улице Ленина. Как ты ни старайся их описать, все равно странички получаются похожими. Возникают те самые, нелюбимые поисковиками, нечеткие дубли. Страницы уникальные, но очень схожие.

А вот система комментариев позволяет из похожих страниц сделать разные. Кто-то написал отзыв о проживании, кто-то задал вопросы о бронировании. Если комментарии включаются в текст страницы, то одним махом убиваем двух зайцев. Во-первых, страницы постоянно обновляются, а во-вторых получаем так нужную нам уникальность текстов.


Моя книга издана в бумажном варианте. Если этот учебник оказался для вас полезным - то вы можете отблагодарить меня не только морально, но и вполне осязаемо.
Для этого нужно перейти на Озон.Ру или Лабиринт.Ру и выставить книге оценку или написать отзыв.
Для вас это бесплатно (всегда приятно сделать что-то хорошее без лишних затрат :-)), а для нас очень важно, т.к. поможет нам поднятся в рейтингах. Надесюь на вашу поддержку!

А вот купить книгу - дешевле всего непосредственно на сайте издательства Инфра-Инженерия




Читать далее >>


Если мой труд заслуживает "спасибо", то буду рад вашим "лайкам" и "гуглоплюсам"!





 

Semonitor (R) - программы для раскрутки и продвижения сайта