Google

Прогон по доскам объявлений

Какого эффекта стоит ожидать

Полный курс

Статьи

Компоненты пакета

В начало
Содержание
Глава 9. Внешние факторы: рискованные способы набора ссылочной массы.
9.1 Прогон по каталогам.
9.2 Доски объявлений.
9.3 Каталоги статей и пресс-релизов.
9.4 Соц. закладки.
9.5 Профили трастовых сайтов.
9.6 Обмен ссылками.

Доски объявлений

Положение с досками бесплатных объявлений в принципе похоже на ситуацию с каталогами. Это точно такая же огромная масса ресурсов, которую никто не знает и не посещает, и использовать ее иначе как для спама невозможно.


С другой стороны, некоторые популярные доски объявлений все же имеют свою немаленькую аудиторию. Avtito, Slando, Из рук в руки – вот примеры очень успешных проектов.. И в этом их отличие от каталогов, где даже топовые DMOZ и Я.Каталог живого трафика не приносят. Знаю некоторых предпринимателей, вполне успешно использующих доски объявлений для раскрутки своего бизнеса. Владелец одного сервиса бытовых услуг – сантехника, электрика и т.п. – делился со мной впечатлениями. «Закажешь, говорит, прогон – и звонки пошли. Правда очень быстро объявление уходит с первых позиций и нужно все повторять сначала».

Существуют также региональные доски объявлений, где аудитория небольшая, но очень «живая» и целевая. Так что раскрутка сайта подобным образом имеет право на жизнь.

Разные доски имеют различную политику публикации ссылок. Некоторые разрешают размещать прямые ссылки, другие прячут их в редиректы, третьи вообще не дают возможности указать УРЛ сайта. В последнем случае обычно можно добавить адрес сайта просто в текст объявления. Это будет не ссылка, а «упоминание» - но оно тоже учитывается поисковыми системами.

Главная суть продвижения через доски объявлений – та же, что и в предыдущей главе про каталоги. Добавить свое объявление на тысячи и тысячи «мертвых» досок – значит повесить на себя ялык спамера и заработать санкции. Реальный толк от публикаций может быть только на действительно популярных ресурсах, которые помимо помощи в раскрутке дадут также живых посетителей и реальные звонки.

Собственно, приходится еще раз вспомнить Маяковского и его «год работы – грамм руды». К продвижению через доски объявлений это применимо в полной мере. Если у вас достанет терпения отобрать живые сайты, с активной аудиторий – это будет полезная работа, хотя какого-то радикального повышения позиций она не даст.


Моя книга издана в бумажном варианте. Если этот учебник оказался для вас полезным - то вы можете отблагодарить меня не только морально, но и вполне осязаемо.
Для этого нужно перейти на Озон.Ру или Лабиринт.Ру и выставить книге оценку или написать отзыв.
Для вас это бесплатно (всегда приятно сделать что-то хорошее без лишних затрат :-)), а для нас очень важно, т.к. поможет нам поднятся в рейтингах. Надесюь на вашу поддержку!

А вот купить книгу - дешевле всего непосредственно на сайте издательства Инфра-Инженерия




Читать далее >>


Если мой труд заслуживает "спасибо", то буду рад вашим "лайкам" и "гуглоплюсам"!





 

Semonitor (R) - программы для раскрутки и продвижения сайта