Google

Прогон по каталогам статей

Какого эффекта стоит ожидать

Полный курс

Статьи

Компоненты пакета

В начало
Содержание
Глава 9. Внешние факторы: рискованные способы набора ссылочной массы.
9.1 Прогон по каталогам.
9.2 Доски объявлений.
9.3 Каталоги статей и пресс-релизов.
9.4 Соц. закладки.
9.5 Профили трастовых сайтов.
9.6 Обмен ссылками.

Каталоги статей и хранилища пресс-релизов

Белые каталоги статей. Я здесь опять использую слово «белые», чтобы подчеркнуть, что речь не идет о совсем уж линкопомойках.

Итак, идея использования каталога статей выглядит следующим образом. Задумали вы поклеить обои, но у вас есть вопросы. И вместо Яндекса вы идете по пути Каталог статей->Раздел «Дом и Быт»->Категория «Ремонт своими руками»->Статья «Как поклеить обои». И в этой статье вы находите замечательное экспертное описание всех нужных вам проблем. Бредовая мысль? Вы часто так делаете? Ну вот и я о том же.


Еще вопрос на засыпку – а сколько каталогов статей вы можете назвать вот так, навскидку? Если речь заходит об обычных каталогах, то я штук пять назову по памяти. Это, конечно, ДМОЗ и Яндекс.Каталог, потом еще пару региональных припомню и пару seo-ориентированных. Пользуюсь я ими исключительно редко, но все таки знаю об их существовании. А вот каталогов статей не назову ни одного, и вообще в реальной жизни с ними никогда не сталкивался.

Вот и возникает вопрос – они вообще кому-то известны кроме оптимизаторов, которые вываливают туда тонны псевдо-контента ради получения обратной ссылки? Ответ напрашивается сам собой. Среди посетителей статейных каталогов одни вебмастера, которые упорно добавляют туда все новые и новые никому не нужные материалы.

Вывод о полезности таких обратных ссылок очевиден. Если мы с вами все понимаем, то и Яндекс тоже понимает.

Каталоги пресс-релизов. Идея таких каталогов еще более утопична, чем каталоги статей. Смысл хранилищ пресс-релизов в том, что редакторы онлайн и бумажных СМИ будут туда заходить в поисках новости или материала для публикации у себя. Т.е. вы публикуете пресс-релиз в хранилище, а потом он уже расходится по сайтам СМИ.

Я вас умоляю :-) Редакторы не знают куда деваться от потока новостей которые к ним приходят от авторизованных агентств. Есть сервисы, которые – удивительно! – не проводят спамных рассылок, а выходят на живой контакт с редактором и получают от него разрешение присылать новости и пресс-релизы своих клиентов. Естественно с учетом тематики издания.

Так вот у редакторов таких, «легальных», пресс-релизов выше крыши каждый день, чтобы они еще ходили по каким-то левым сайтам, читая липовые новости.

Так что опять приходим к мысли – каталоги пресс-релизов нужны только seo-оптимизаторам для размещения внешних ссылок на сайт. Реальной ценности они не представляют, поисковики об этом прекрасно знают и ссылки с таких ресурсов учитывают соответствующим образом. Т.е. никак не учитывают.

В заключение скажу, что я не слышал, чтобы от подобных прогонов по статейным и пресс-релизным сайтам был какой-то вред, но возможно я просто плохо искал. Мое мнение сводится к тому, что потенциальные проблемы от автопрогонов многократно превышают потенциальную пользу.


Моя книга издана в бумажном варианте. Если этот учебник оказался для вас полезным - то вы можете отблагодарить меня не только морально, но и вполне осязаемо.
Для этого нужно перейти на Озон.Ру или Лабиринт.Ру и выставить книге оценку или написать отзыв.
Для вас это бесплатно (всегда приятно сделать что-то хорошее без лишних затрат :-)), а для нас очень важно, т.к. поможет нам поднятся в рейтингах. Надесюь на вашу поддержку!

А вот купить книгу - дешевле всего непосредственно на сайте издательства Инфра-Инженерия




Читать далее >>


Если мой труд заслуживает "спасибо", то буду рад вашим "лайкам" и "гуглоплюсам"!





 

Semonitor (R) - программы для раскрутки и продвижения сайта