Тематический индекс цитирования ТИЦ

Автоматическое определение Google PageRank для списка сайтов
Анализ индекса цитирования Яндекс

Полный курс

Статьи

Компоненты пакета

    Модуль PageRank анализатор предназначен для автоматического анализа большого списка сайтов. Для каждого сайта из списка определяются следующие параметры:

Google PageRank;
Тематический индекс цитирования ТИЦ поисковой системы Яндекс
Число внешних ссылок по версиям различных поисковых систем
Присутствие сайта в каталогах DMOZ, Yahoo и Яндекс-каталоге
TITLE текст страницы

    О параметрах PageRank и ТИЦ следует рассказать подробнее.

    Основной целью любой поисковой системы является определение релевантности (соответствия) той или иной страницы поисковому запросу. Для этих целей используется анализ текста страницы, учитываются плотность и вес ключевых слов, теги в которых они находятся и многие другие показатели. Как видим, практически все эти параметры находятся под контролем автора страницы. В условиях жесткой конкуренции за высокие места в поисковых системах анализа текстового содержимого оказывается недостаточно. Существует огромное число страниц, оптимизированных под популярные запросы, среди которых невозможно сделать объективный выбор, основываясь лишь на тексте страницы.

     С этой целью поисковые системы вводят в свою работу параметр ссылочной цитируемости, или, попросту говоря, начинают учитывать внешние ссылки на сайт. Действительно, чем интереснее ресурс, тем больше будет на него ссылок с других, тематически связанных с ним ресурсов.

     Однако большое число ссылок само по себе не является гарантией качества ресурса. Необходимо учитывать также и качество каждой ссылки. Условно, ссылка с сайта www.microsoft.com значит гораздо больше, чем ссылка с домашней страницы.

    Что такое индекс цитирования? Индекс цитирования или ИЦ - это общее обозначение численных показателей, оценивающих популярность того или иного ресурса, т.е. некоторое абсолютное значение важности страницы. Каждая поисковая система использует свои алгоритмы для подсчета собственного индекса цитирования, как правило эти значения нигде не публикуются

     Помимо обыкновенного индекса цитирования, который представляет собой абсолютный показатель (т.е. некоторое конкретное число), вводится термин взвешенный индекс цитирования, который является относительным значением, т.е. показывает популярность данной страницы относительно популярности остальных страниц в Интернет. Термин "взвешенный индекс цитирования" (ВИЦ) обычно употребляют в отношении поисковой системы Яндекс, хотя это и не совсем верно

     PageRank - это взвешенный индекс цитирования поисковой системы Google. Это значение определяется для каждой страницы, и характеризует "важность" или популярность страницы. PageRank не учитывает тематическую связь страницы и ссылающихся на нее ресурсов, а зависит только от числа и качества внешних ссылок. Значение PageRank можно посмотреть используя Google ToolBar, Semonitor способен определять PageRank автоматически для большого числа сайтов.

     Тематический индекс цитирования ТИЦ Яндекс - как и следует из названия, ТИЦ показывает популярность ресурса относительно других тематически близких сайтов. Еще одно важное отличие ТИЦ от взвешенных индексов цитирования и PageRank состоит в том, что ТИЦ определяется для ресурса в целом, а не для каждой страницы. Значения ТИЦ можно определить с помощью Яндекс.Бара, Semonitor определяет их автоматически. Кроме тематического индекса цитирования (ТИЦ) Яндекс использует в своих алгоритмах и взвешенный индекс цитирования (ВИЦ), однако значения ВИЦ закрыты и известны только поисковой системе.

    Следующая группа параметров, которые проверяет Semonitor - это число внешних ссылок по версиям Google, MSN-Bing и Яндекс. Число внешних ссылок не дает непосредственного представления о значимости страницы, т.к. не учитывает важности ссылок, однако также дает представление о популярности страницы.

     Проверка присутствия сайта в каталогах DMOZ, Yahoo и Яндекс. Прописка сайта в различных каталогах очень важна для повышения ссылочной цитируемости. Конечно, присутствие сайта в том или ином каталоге дает некоторый приток непосредственных посетителей, однако основная отдача заключается в повышении позиций в поисковых системах

     DMOZ или Open Directory Project является самым большим в мире тематическим каталогом, редактируемым добровольцами. Прописка в DMOZ бесплатная, но сайт должен получить одобрение редактора, что может занять продолжительное время. Попадание в DMOZ гарантирует автоматическое увеличение числа внешних ссылок и увеличение PageRank, т.к. каталог DMOZ копируется многими сайтами. Так, например, Google Catalog это не что иное как копия каталога DMOZ.

     Yahoo directory - это каталог, управляемый редакторами Yahoo. Прописка в нем платная для коммерческих сайтов. Прописка в Yahoo каталоге также способствует повышению позиций в поисковых системах

     Яндекс каталог управляется редакторами поисковой системы Яндекс. Прописка в Яндекс каталоге существует в двух вариантах - платная и бесплатная. Присутствие в Яндекс каталоге способно существенно повысить тематический индекс цитирования ТИЦ.

     Кроме вышеперечисленных параметров Semonitor также определяет заголовок (TITLE) каждой из страниц

анализирование тематического индекса цитирования

HTML-версия отчета


Скачать Semonitor

seo tools - english version
 

Semonitor - программа для раскрутки сайта